Каковы лучшие инструменты планирования карьеры для старшеклассников?

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? От этого вопроса меня до сих пор прошибает холодный пот, хотя прошло уже много лет с тех пор, как мне его задавали. Я сочувствую сегодняшним старшеклассникам, которые пытаются ответить на этот вопрос. Давление на них усиливается, поскольку стоимость и стандарты приема в высшие учебные заведения продолжают расти. 

Как мы, члены семьи, воспитатели и учителя, можем вооружить наших старшеклассников? Тестирование личности может помочь. Когда студенты понимают свои сильные стороны и мотивацию, они могут лучше оценить потенциальные области обучения и смежные профессии.

В этом сообщении блога мы рассмотрим три лучших инструмента планирования карьеры для старшеклассников — лучшие инструменты — это те, которые измеряют сильные стороны старшеклассника. Чтобы понять, в чем они могут быть хороши, подросткам нужна базовая информация о себе. И один из лучших способов понять сильные стороны — посмотреть на них через внешнюю линзу, с объяснениями в понятных и понятных терминах. 

Особенно, когда подростки чувствуют себя неуверенно или застенчиво, самоанализ и самореклама могут быть очень неловкими. Теория личности может помочь дать подросткам информацию и язык, необходимые им для самовыражения. 

1. ТЕСТ ЛИЧНОСТИ БОЛЬШОЙ ПЯТЕРКИ

Модель черт «Большой пятерки» — один из самых надежных методов, используемых для определения личности. Модель измеряет такие черты, как открытость , добросовестность , экстраверсия , доброжелательность и невротизм . Понимание того, как эти черты представлены в нашей личности, дает представление о том, как мы думаем и ведем себя, что помогает нам понять, в чем мы преуспеваем и что нам нравится.

Открытость , например, является чертой Большой пятерки, которая описывает склонность человека мыслить абстрактно. Подростки, набравшие высокие баллы в открытости, узнают, что они способны понимать сложные концепции и мыслить ими. Они могут предпочесть говорить и думать о теориях и концепциях, даже если эти концепции не доказаны. Их можно охарактеризовать как творческих, нестандартных, изобретательных и артистичных. 

Возможные специальности, которые помогут этим студентам преуспеть, включают искусство, гуманитарные науки (история, английский язык, философия), психологию и политологию. Некоторые возможные карьерные совпадения включают графического дизайнера, дизайнера интерьеров, менеджера по маркетингу, журналиста, директора и юриста.

Подростки, которые набрали меньше баллов в открытости, узнают, что они более конкретные и прямолинейные мыслители. Им нравится сосредотачиваться на физическом мире, и они могут быть очень наблюдательными. Им нравится рутина и традиции, и их можно охарактеризовать как реалистичных, ориентированных на детали и более решительных. 

Возможные специальности, которые обеспечивают структуру, которую ищут эти студенты, включают экономику, инженерию, естественные и гуманитарные науки. Потенциальные карьерные совпадения для этих подростков включают правоохранительные органы, армию, финансы, производство, строительство и административные должности. 

2. ТЕСТ ГОЛЛАНДСКОГО КОДЕКСА

Другая теория личности, разработанная Джоном Холландом, предполагает, что существует шесть областей, которые можно использовать для описания людей, их личности и их интересов: реалистическая, исследовательская, художественная, социальная, предприимчивая и традиционная. Эти области часто называют Кодексами Голландии . Поскольку названия шести типов Холланда могут быть не очевидны для непрофессионалов, Truity использует несколько иную терминологию, которая более понятна: 

  • Строительство (Реалистичный)
  • Мышление (расследование)
  • Создание (Художественное)
  • Помощь (социальный)
  • Убеждение (предприимчивость)
  • Организационный (обычный)

Например, тот, кто набирает высокие баллы в Убеждении, будет преуспевать в работе, связанной с руководством, мотивацией и влиянием на других. Им нравится работать на должностях, где они могут принимать решения и выполнять проекты, а Убеждающие люди, как правило, экстравертны и общительны. 

Тот, кто набирает высокие баллы по Строительству, также известному как Реалист, преуспеет в работе, связанной с ручным или ручным трудом, такой как строительство, механика, эксплуатация машин или легкая атлетика. В отличие от Убеждения, Строитель предпочитает работать с вещами, а не с идеями и людьми.

3. КАРЬЕРНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОФИЛИРОВЩИК

Теория личности и исследования показывают, что на самом деле мы по -разному мотивированы в зависимости от наших личностных качеств. Убедительно доказано, что и черты «большой пятерки», и «Кодексы Голландии» влияют не только на то, насколько хорошо мы подходим к разным работам, но и на уровень удовлетворенности работой. Как только старшеклассники лучше понимают свои сильные стороны, они начинают понимать, что быть хорошим в чем-то может быть мотивирующим и более приятным. Эта позитивная перспектива может сделать задачу сужения карьерного пути более легкой и менее напряженной.

Ключевые черты личности связаны с нашими основными ценностями и интересом к задачам, которые могут помочь нам расширить или сузить список возможностей. Но прежде чем учащиеся смогут оценить список возможных вариантов карьеры, он им нужен! Лучшие инструменты планирования карьеры расширят личностное тестирование, включив в него тестирование карьеры, предоставив кураторский список возможных вариантов работы.

Всеобъемлющий и научно обоснованный, Карьерный личностный профилировщик использует как кодексы Холланда, так и теории Большой пятерки для измерения интересов и личностных качеств учащегося. Учащиеся старших классов, проходящие Профилирование карьеры, получают результаты, которые включают подробную информацию об их личности, а также список потенциальных профессий, отраслей и специальностей колледжей. 

Часто старшеклассники выбирают потенциальную карьеру, не задумываясь о том, что эта карьера влечет за собой в повседневной жизни. Их отчет Career Personality Profiler включает конкретные примеры задач и действий, которые они сочтут полезными, и которых им следует избегать, чтобы помочь им составить более точное представление о том, что на самом деле делает человек в выбранной профессии в течение своего рабочего дня. В отчете также обсуждается, как учащиеся работают лучше всего, что их мотивирует, и даются предложения по максимизации их сильных сторон. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Многие старшеклассники имеют ограниченный опыт карьеры за пределами своих родителей или членов семьи, поэтому расширение их кругозора имеет ключевое значение. Кроме того, подростки открыты для самопознания. Использование этой готовности является необходимым первым шагом, помогающим им оценить потенциальную карьеру и области обучения. Как только старшеклассники лучше поймут, в чем их сильные стороны, что им нравится и как они реагируют на окружающий мир, они будут более заинтересованы и заинтересованы в изучении потенциальных профессий, чтобы помочь им подготовиться к своему будущему.